LindaBoff_@2x

Что такое скрипт и зачем он нужен.

Скрипт звонка - это заранее прописанный набор фраз, с помощью которых робот общается с клиентом по телефону. Именно от того, как вы напишите скрипт и что вы в нём предложите клинту, будет напрямую зависеть количество людей, которые заинтересуются вашим продуктом или услугой.

В этой статье мы собрали для вас несколько вариантов скриптов, которые показали отличные результаты. Используйте их в качестве примера, чтобы самостоятельно составить свой уникальный и эффективный сценарий разговора робота с клиентом.

LindaBoff_@2x

Примеры скриптов


Это скрипты, которые использовались нами и нашими клиентами при звонках и показали высокие результаты.


Скрипт 1.

Компания занимается продажей и установкой онлайн-касс. Цель: найти организации, которым необходимо заменить кассу в связи с новым законом. Ответ: голосовой.

- Добрый день!
(Ожидание приветствия)
- Меня зовут София, компания Софт Ритейл. Мы c сегодняшнего дня уведомляем Вас о возможных штрафах со стороны налоговой, в случае если вы не установите онлайн-кассу до первого июля. Скажите вы уже установили онлайн-кассы?
(Ожидание ответа)
Ответ на первое ДА: - спасибо, хорошего дня!
Ответ на любой вопрос: - в ближайшее время вам перезвонит специалист, чтобы ответить на все возникшие вопросы, всего доброго!
Ответ на первое НЕТ: - а хотите узнать, как можно получить кассу бесплатно? Скажите да или нет?

(Ожидание ответа)
Ответ на второе ДА: - хорошо, наш специалист скоро свяжется с вами для консультации, всего доброго.
Ответ на второе НЕТ: - извините за беспокойство, хорошего дня.
Ответ на любой вопрос: - в ближайшее время вам перезвонит специалист, чтобы ответить на все возникшие вопросы, всего доброго!

Скрипт 2.

Микрофинансовые организации (МФО). Цель: Найти тех, кому срочно нужны деньги и кто готов получить займ под залог ПТС. Ответ: голосовой.

- Алло, здравствуйте!
(Ожидание приветствия)
- Меня зовут Ольга, по поводу вашего авто на авито. Мне понравился ваш автомобиль, и я бы хотела задать вопрос. Если вы продаёте его, чтобы срочно получить деньги, то мы готовы вам занять под залог ПТС сумму до 500 т.р. в течение часа. У нас одна из самых надежных региональных компаний в сфере займов в Новосибирске и к тому же ставки у нас в 8 раз дешевле, чем в микрокредитах. Рассматриваем заявки без справок, поручителей и даже с плохой кредитной историей. Скажите Вам интересно узнать точную сумму которую вы можете получить?
(Ожидание ответа)
Ответ на ДА: - спасибо! Хорошего дня! Скоро свяжемся с вами!
Ответ на НЕТ: - простите за беспокойство, всего доброго.

Скрипт 3.

Интернет-магазин автомобильных товаров. Цель: Привлечь существующих клиентов на повторную покупку, за счёт скидки. Ответ: Кнопочный.

- Добрый день, это АвтоShoP!
(Ожидание приветствия)
- Вы уже совершали покупки в нашем магазине и именно поэтому, мы хотим предоставить вам скидку в размере 15% на солнцезащитные шторки. Осуществляем доставку по РФ. Скидка действует 7 дней. Если вам интересно узнать, есть ли шторки именно для вашей модели авто, нажмите 1 и наш менеджер свяжется с Вами. Если вы хотите получить смс с адресом сайта, нажмите 2.
(Ожидание ответа)
- Спасибо, хорошего дня!

Скрипт 4.

Веб-студия LeadGEN. Цель: Найти клиентов на готовый сайт с настроенной рекламой. Ответ: голосовой.

- Алло, Здравствуйте.
(Ожидание приветствия)
- Это ремонт сотовых?
(Ожидание ответа)
- Это сервисный центр Apple. В связи со сменой основной деятельности, мы хотим продать готовый работающий сайт, который генерирует от 5 до 12 заявок каждый день на выездной ремонт айфонов в Вашем городе. Вы можете заказать у нас 10-20 заявок и проверить их качество. Скажите, вам интересно протестировать качество заявок, да или нет?
(Ожидание ответа)
Ответ на ДА: - отлично! Тогда сейчас вам придёт смс со ссылкой на презентацию и в ближайшее время мы с Вами свяжемся! Хорошего дня, до свидания!
Ответ на НЕТ - извините за беспокойство. До свидания!

Скрипт 5.

Стоматология «Смайл». Цель: пригласить существующих клиентов на повторный сеанс. Ответ: голосовой.

- Добрый день!
(Ожидание приветствия)
- Меня зовут Виктория, я помощник вашего врача стоматологии «Смайл». Хочу пригласить Вас, на повторный комплекс гигиены «32 Персональный». Для Вас мы возобновили скидку 35% до конца июля. Вам интересно узнать стоимость услуги с Вашей персональной скидкой, скажите ДА или НЕТ?
(Ожидание ответа)
Ответ на ДА: - хорошо, тогда в ближайшее время Вам позвонит наш менеджер для консультации. Всего Вам доброго!
Ответ на НЕТ - благодарим за внимание, желаем здоровья Вам и вашим близким.

Скрипт 6.

Школа бизнеса SREDA. Цель: пригласить предпринимателей города на мероприятие. Ответ: голосовой.

- Алло, здравствуйте!
(Ожидание ответа)
- Меня зовут Анна, Школа Бизнеса SREDA. Мы хотели бы пригласить вас и вашу компанию на национальную предпринимательскую премию «Бизнес успех» и бесплатный деловой форум, организованный при поддержке правительства Новосибирской области. Если вам интересно получить более подробную информацию - нажмите 1, если нет - нажмите 2.

(Ожидание ответа)
1. - Отлично! Уточняем, что мероприятие состоится 30 ноября в Технопарке Академгородка, а сейчас придёт смс со ссылкой на регистрацию! До встречи!
2. - Извините за беспокойство, до свидания.

TrianglePattern
Download your Data & the Modern CMO report
Get exclusive access to proven tactics and customer strategies from top CMOs.
Read Offline
3D_CMOreport_Book_DarkBG