LindaBoff_@2x

Что такое оффер.

Оффер — это основа продаж и реальная ценность для аудитории. Это выгода вашего торгового предложения, от которого, как говорил Дон Корлеоне, человек не может отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”.

LindaBoff_@2x

Как придумать оффер?


При заполнении шаблона вам нужно сделать для вашего потенциального клиента какое-то необычное предложение, чтобы привлечь его и заинтересовать. Постарайтесь сделать это предложение интересным, оригинальным нестандартным или даже захватывающим. Основная идея продающего оффера - предложить покупателю хорошую скидку, сделать подарок, пригласить принять участие в розыгрыше дорогого приза, оказать какую-нибудь предварительную бесплатную услугу или дать на время какой-либо товар на "тест-драйв". Главное - чтобы клиент моментально увидел для себя выгоду от вашего предложения.

Примеры

1. Скидка

Например, ваша компания может предоставить скидку на определенную группу товаров или при условии покупки товара-локомотива или других условий. Озвучиваем это в скрипте: "При покупке мобильного телефона в наших салонах сотовой связи вы получаете скидку 25% на зарядное устройство"

2. Подарок

Дарим клиенту подарок, при совершении определенного действия: "Только в январе, при заказе натяжного потолка вы получаете в подарок светильники с хрустальным плафоном"

3. Интрига

Можно клиента заинтриговать, чтобы у него возник интерес более подробно узнать об акции: "Только до конца месяца мы проводим грандиозную акцию - натяжные потолки за 1 рубль. Если вам интересно такое предложение, скажите ДА". Вы привлекли клиента, заинтересовали. Он хочет получить подробную информацию. Далее вы звоните заинтересованному человеку и озвучиваете полные условия акции. Это может выглядеть примерно так: "При заказе натяжного потолка во всю квартиру сделаем монтаж потолка в туалете за 1 рубль. Условие: площадь туалета не должна превышать 3 кв. метра". По сути, это та же самая скидка на весь потолок в квартиру, но замаскирована под интригующую акцию.

4. Бесплатная услуга

Ещё один способ заинтересовать клиента - предложить предварительную бесплатную услугу. Пример для компании, продающей окна: "В наши окна устанавливается дополнительный стеклопакет, сохраняющий тепло. Если вы хотите узнать сколько будет стоить установить такое окно в вашей квартире, нажмите "1" и наш замерщик приедет к вам, бесплатно сделает расчеты и предоставит подробную информацию". Если клиент нажимает "1" - это значит, что его так или иначе интересует установка окна. Позвонив такому клиенту и отработав все возражения можно завершить продажу. Для того, чтобы обезопасить себя от частых бесплатных выездов замерщика, можно при замере брать с клиента 500 рублей, но вычитать их при установке окна. Мы не обманываем клиента, но в то же время, не работаем абсолютно бесплатно.

5. Тест-драйв

Хороший вариант для автосалонов - пригласить потенциальных покупателей на тест-драйв. Клиент не только услышит о ваших скидках и выгодных предложениях, но и лично оценит качество и комфорт автомобиля, почувствует управляемость и динамику. Во время тест-драйва он уже будет представлять себя владельцем этого автомобиля. "В честь дня рождения компании проводим тест-драйв всех новинок марки BMW. Если хотите принять участие в тест-драйве, скажите ДА".

6. Розыгрыш

Если в компании планируется какая-нибудь акция с проведением розыгрыша, то об этом можно также сообщить вашим потенциальным клиентам. "Только в январе при покупке бытовой техники вы автоматически становитесь участником нашей грандиозной акции. Главный приз - поездка на Кипр на двоих!"

TrianglePattern
Download your Data & the Modern CMO report
Get exclusive access to proven tactics and customer strategies from top CMOs.
Read Offline
3D_CMOreport_Book_DarkBG