LindaBoff_@2x

Не продавайте Mercedes!

Самые эффективные продажи - двухэтапные. Сначала заинтересуйте клиента. Не нужно продавать Mercedes по телефону. Пригласите потенциального клиента на тест-драйв, дайте ему увидеть продукт, почувствовать и испытать на себе. После этого продавайте.

LindaBoff_@2x

Как написать продающий скрипт для автоматических звонков?


Мы работаем уже больше полугода и за это время совершили более 700 000 звонков. Всё это время тестировали различные варианты скриптов, меняли их и улучшали, чтобы добиться максимальной конверсии. На основании полученных результатов мы выявили несколько правил. Каждое из них поможет увеличить конверсию ваших звонков. Рекомендуем ознакомиться и следовать им, чтобы получить максимально хорошие результаты.Сегодня мы рассмотрим несколько примеров скриптов, которые помогут привлечь новых клиентов в любой сетевой бизнес. Если хочешь собрать за пару часов большую аудиторию заинтересованных слушателей, чтобы провести им презентацию своего продукта, тогда эта статья именно для тебя!


1. Не нужно продавать товар или услугу напрямую через звонок.

Роботы пока что не способны отрабатывать все возражения клиента и отвечать на любые произвольные вопросы. Цель звонка – заинтересовать клиента и выделить его из общей базы холодных контактов. Поэтому продажа должна быть двухэтапной.

Примеры:

- приглашаете на бесплатный тест-драйв, потом продаёте автомобиль;
- предлагаете бесплатный замер, потом продаёте окна, двери, потолки и т.д.;
- предлагаете бесплатно подобрать путёвку, потом продаёте тур;
- приглашаете на бесплатную конференцию, а на ней продаёте обучающий курс;

Хорошие фразы для выявления заинтересованного клиента

“вам интересно наше предложение, скажите, да или нет?”
“вы бы хотели протестировать ...?”
“вы бы хотели узнать более подробно о ...?”
“вы бы хотели посетить тест-драйв?”
“вы бы хотели получить персональные расчеты?”
“вы бы хотели получить индивидуальные условия?”

2. Помните о выгоде клиента.

Варианты создания хорошего предложения должны базироваться на выгоде для клиента. Это может быть скидка, подарок или какая-нибудь бесплатная услуга. Необходимо сделать клиенту такое предложение, от которого ему будет сложно отказаться.

3. Важна длительность звонка.

Звонок должен быть рассчитан примерно на 30-40 сек для выявления потребностей, иначе фокус разговора теряется, и далее резко снижается конверсия. 5-10 секунд на приветствие, затем 10-15 секунд оффер (предложение клиенту) и затем еще 5-10 секунд закладываем на ответ клиента и информирование о дальнейших действиях и прощание.

4. 1-2 вопроса.

Обратите внимание, что при составлении скрипта не стоит задавать больше двух вопросов. Это будет дороже за счет распознавания ответов, менее эффективно и клиент просто может не захотеть отвечать на большое количество вопросов.

Для составления наиболее качественных скриптов вы можете ориентироваться на реальные примеры, которые очень хорошо показали себя на практике.

TrianglePattern
Download your Data & the Modern CMO report
Get exclusive access to proven tactics and customer strategies from top CMOs.
Read Offline
3D_CMOreport_Book_DarkBG