| Время прочтения 7 минут
Как робот находит клиентов? Примеры скриптов и рекомендации.
Сегодня мы рассмотрим несколько примеров скриптов, которые помогут привлечь новых клиентов в любой сетевой бизнес. Если хочешь собрать за пару часов большую аудиторию заинтересованных слушателей, чтобы провести им презентацию своего продукта, тогда этот пост именно для тебя!
Начнём с основного правила, которое настоятельно рекомендуем соблюдать, чтобы получать отличные результаты. Это правило — двухэтапная продажа. Какой бы у вас ни был прекрасный-распрекрасный продукт, его никто не будет покупать только за то, что он просто существует и очень классный. Клиент покупает товар, когда понимает, какую пользу и выгоду он получит от этой покупки. Согласитесь, что при личном общении вы гораздо больше и интереснее сможете рассказать о вашем продукте, чем по телефону, быстро выпалив несколько привлекательных фраз до того, как клиент бросит трубку.
Итак, мы приходим к популярной и давно работающей схеме продаж — сначала нужно заинтересовать клиента, чтобы организовать встречу, а уже на встрече провести презентацию товара и потом его продавать. Помните один из основных законов Вселенной? Чтобы что-то получить, нужно сначала отдать.
Именно поэтому дилеры устраивают тест-драйвы своих машин для своей целевой аудитории. Если вы уже автовладелец или собираетесь им стать, а тут автосалон предлагает бесплатно прокатиться на новеньком Мерседесе. Вы откажетесь? Вряд ли. Вы садитесь в блестящую на солнце машину, дверь захлопывается с приятным глухим звуком. Вы ощущаете запах новой машины и чувствуете приятное поскрипывание новой кожи на сиденьях. Плавно нажимаете педаль газа и роскошный Мерседес уже мягко мчит вперёд, крепко вжимая вас в удобное ортопедическое сиденье. Вы уже представляете, что это ваша личная машина, что вот так быстро и комфортно на ней можно кататься хоть каждый день, получая огромную массу эмоций. Мозг начинает активно продумывать варианты покупки этого болида. Мелькает мысль — а точно ли организму нужны две почки, может хватит одной?
Ну да ладно, спустимся на землю. Пример более обыденный. Приходите в супермаркет, а там симпатичные девушки с прекрасной улыбкой проводят дегустацию колбасы. Предлагают попробовать кусочек, попутно рассказывают, что это особенная колбаса, сделанная по всем ГОСТам, без сои, ГМО, да и вообще сам Путин такую на завтрак ест. И вот вы думаете — я же как раз планировал купить колбасы, возьму-ка я эту, дома распробую получше, вроде и правда вкусная. Вот и получается, что попробовали бесплатно маленький кусочек, а потом купили целую палку за 599 рублей.
Если схема хорошо работает, так почему бы не применить её в сетевом бизнесе? Особенно, когда у вас есть такой мощный инструмент, как голосовой робот MIA, который совершает 500 звонков каждую минуту. Несомненно, за этим будущее продаж как обычных продуктов, так и сетевых. И самые сливки соберёт тот, кто быстрее остальных будет внедрять инновации в свой бизнес. Теперь ближе к делу. Рассмотрим несколько примеров скриптов, которые вы можете брать и смело использовать в своём сетевом бизнесе. Не нужно креативить, всё уже готово — берите и пользуйтесь!